В целях сокращения времени нахождения в пути между конечными станциями и повышения уровня безопасности движения на железнодорожных переездах до конца 2023 года будут проведены существенные работы по модернизации на участках от Лиелварде до Скривери и Рига-Елгава, сообщает ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz).
По сообщению LDz, в рамках проекта в целом будет модернизирована железнодорожная инфраструктура протяженностью более 100 километров, оборудованы железнодорожные переезды новыми системами переездной сигнализации и автоматическими шлагбаумами, восстановлена геометрия железнодорожных кривых и электрических контактных сетей, а также будут проведены другие работы.
Планируется, что в определенных местах скорость движения поездов может достигать 140 км/час.
В настоящее время LDz одновременно реализует три амбициозных проекта развития железнодорожной инфраструктуры – модернизацию пассажирских платформ, установку ограждений и пешеходных переходов, а также проект по увеличению максимальной возможной скорости движения поездов на двух железнодорожных линиях, отмечает председатель правления LDz Марис Клейнбергс.
Общая сумма контракта по проекту увеличения скорости движения поездов составляет 57 938 490 евро, из них 85 % или 49 247 716,50 млн евро будут покрыты за счет софинансирования из Фонда сплочения, а оставшиеся 15 % — из финансовых средств LDz.
Срок выполнения работ по договору, заключенному с объединением поставщиков BMGS-FIMA-ALSTOM – 17 декабря 2023 года.
Как сообщает LDz, на некоторых участках железной дороги уже произведены улучшения инфраструктуры для увеличения максимальной скорости движения поездов, и в настоящее время максимальная скорость движения пассажирских поездов в сети железных дорог составляет 120 км/ч.