Некий владелец iPhone 4S подал в суд иск против компании Apple. Он убежден, что в рекламе устройства сильно преувеличены возможности сервиса Siri.
В рекламе говорится, что Siri помогает пользователю «назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук». Однако в действительности оказалось, что виртуальная помощница либо не понимает обращенные к ней слова, либо после продолжительной паузы дает неверные советы, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на исковое заявление.
Истец — житель Нью-Йорка Франк Фацио (Frank Fazio) отметил, что ему не удалось заставить Siri проложить нужный ему маршрут и найти необходимый магазин.
Заявление было подано в суд штата Калифорния во вторник, 13 марта. За ложную информацию в рекламе Фацио требует компенсацию, размер которой, однако, не сообщается.
Функция Siri доступна владельцам смартфонов iPhone 4S — она позволяет управлять аппаратом голосом и может давать ответы на различные запросы пользователя.
Siri понимает английский, немецкий, французский и японский языки, но она не всегда узнает команды, сказанные с акцентом.
Ref: 102.108.108.1229
Если так то 99,9% всей рекламы в мире мягко говоря «приукрашена»