За первые четыре месяца этого года объем продаж натуральной минеральной воды Mangaļi по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 4%. А за первые две недели мая по сравнению с первыми двумя неделями апреля объем реализации в литрах вырос на 18%.
Учитывая, что в отрасли розничной торговли в 2010 году наблюдалось сокращение в 6,5%, прирост объема продаж Mangaļi за год на 5% оценивается как хороший результат. Главным образом этому способствовал успешный сезон – прошлым летом из-за сильной и продолжительной жары было отмечено наибольшее увеличение спроса за последние три года.
«Этот сезон также обещает быть успешным. Он начался уже в первые две недели мая, когда общий прирост проданной воды по сравнению с апрелем вырос на 28%. Не исключено, что с растущим спросом будут увеличены производственные мощности», – сказала руководитель отдела развития Mangaļi Инессе Роне.
Прошлым летом объем реализации был особенно большим – прирост по сравнению с июлем 2009 года составил примерно 48%.
Согласно данным Cido Grupa для рынка минеральной воды Mangaļi на рынке фасованной природной минеральной воды составляет примерно 38%.