Ограничение рекламы алкогольных напитков очень просто обойти - BNN-NEWS.RU

Витолдс Бремменс

Думая о том, что реклама алкогольных напитков в Латвии должна изменится, Объединение производителей и торговцев алкоголем (ARTA) считают, что в первую очередь условия относительно рекламы или ее ограничений должны быть одинаковыми по отношению к алкогольным напиткам всех видов, ведь по существу, они остаются алкоголем в любом виде.

Во-вторых, полное ограничение рекламы алкогольных напитков, например, на телевидении или в наружной рекламе не даст никакой отдачи. Это будет искусственная преграда, которую можно легко обойти, используя широкие возможности международных, социальных и интернет-медиа, которые доступны в Латвии, считает член правления ARTA Витолдс Бремменс.

«В Латвии неоднократно предпринимались попытки что-то ограничить, которые заканчивались ничем. Общество надо образовывать и вводить в рекламу этические критерии, а не запрещать рекламировать товар вообще, и полагать, что вопрос зависимости таким образом будет решен», – отметил Бреммерс.

В-третьих, члены ARTA считают, что необходимо начать дискуссию о содержании рекламы алкогольных напитков и о понятии этичности в ней. В рекламе алкогольных напитков нужен качественно новый подход – она может стать информационным каналом, который будет сообщать об ответственном, умеренном потреблении алкоголя, о запрете езды в пьяном виде и о других последствиях, которые вызывает безответственность – вот путь, по которому надо идти, считают представители ARTA.

«Мы читаем новости о неадекватных действиях пьяных подростков. Запрет продавать алкоголь несовершеннолетним терпит неудачу. Это проблема, которую надо вовремя заметить, а решать ее надо на уровне государства. В этом аспекте никто не запрещает государству создавать рекламу для молодежи, которая будет объяснять вредное влияние употребления алкоголя на незрелый организм», – подытожил председатель правления ARTA Эдмундс Демитерс.

Члены ARTA из Dylan Distribution указали на международные стандарты рекламы, например на так называемый Амстердамский рекламный код, который описывает понятие ответственности и принципы морали в рекламе алкоголя. Его можно взять за основу при пересмотре условий рекламы алкоголя.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film