89% покупателей собирают наклейки супермаркетов, свидетельствует исследование, проведенное порталом Gudriem.lv. 39% опрошенных готовы закупаться в соответствующем магазине чаще обычного, если им понравится товар, обещанный за акционные наклейки.
39% респондентов признались, что одновременно собирают наклейки разных торговых сетей. 29% отдают предпочтение наклейкам только одного торговца, каждый пятый берет наклейки в магазине, чтобы отдать родным и друзьям. Лишь 11% ответили, что их наклейки не интересуют.
«За последние несколько лет наклейки стали очень действенным средством для привлечения покупателей и весьма популярным товаром в интернете», – комментирует результаты опроса представитель Gudriem.lv Дмитрий Зазнов. Это объясняет, почему 53% опрошенных ответили утвердительно на вопрос: «Закупаетесь ли вы в соответствующей сети лишь потому, что хотите получить обещанный за наклейки товар?». В то же время 37% респондентов считают, что акции с наклейками никак не меняют их привычки.
Комментируя результаты опроса, представители торговцев, признали, что для Латвии обмен наклеек на какой-либо товар пока еще довольно новый вид маркетинга, покупатели относятся к нему очень позитивно.
«Это не наше изобретение, а давняя мировая практика, с помощью которой супермаркеты привлекают покупателей. Поэтому 6 лет назад, когда мы впервые начали такую акцию, мы были уверенны, что спрос будет большим. Это никак не было связано с кризисом, поскольку мы знали – подобные акции очень популярны и в тех странах, которые кризис затронул минимально», – сказал представитель торговой сети Maxima Иварс Андиньш.
«В этом году магазины top! впервые испробовали акцию с наклейками, предложив в обмен на них одеяла и подушки Dormeo. Эффект от акции оказался потрясающим – спрос на продукцию Dormeo в наших магазинах в три раза превысил спрос на аналогичные товары в европейской сети магазинов, где они также предлагались в рамках акций с наклейками. Сейчас у нас образовалась целая очередь за акционными товарами, поэтому акцию продлили до конца августа. Учитывая такие хорошие результаты, в будущем мы продолжим проводить такие акции», – сказала глава отдела маркетинга Iepirkumu grupa Илона Букша.
В ходе опроса Gudriem.lv удалось выяснить, что в обмен на наклейки покупатели чаще всего хотели бы получать следующие товары: посуду и столовые принадлежности (23%), кастрюли и сковородки (24%), кухонную технику (20%), постельное белье и полотенца (18%), одеяла, подушки и покрывала (15%).