Несмотря на то, что такие производители автомобилей, как Fiat, Peugeot и Renault в феврале предложили крупные скидки, общий объем продаж автомобилей в Европе сократился.
По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, в феврале этого года объемы продаж по сравнению с аналогичным периодом годом ранее сократились на 10%. В целом было продано 829 359 транспортных средств – гораздо меньше, чем в феврале 2012 года, когда покупатели приобрели 923 553 автомобилей.
За первые два месяца этого года объемы продаж сократились на 9,3%, упав до 1,75 млн проданных автомобилей. В январе спад составил 8,5%.
Эксперты объясняют сокращение тем фактом, что будущее еврозоны до сих пор неизвестно, к тому же на объемы продаж негативно влияет и политический тупик, в который попала Италия.
Следует отметить, что данные Европейской автомобильной ассоциации содержат информацию о 27 странах Еврозоны, а также о Швейцарии, Норвегии и Исландии, передает Bloomberg.
Ref: 105.108.108.2050