Рекламная акция Coca-Cola, начатая в Австралии в социальной сети Facebook, потерпела неудачу. В рамках стартовавшей 27 февраля акции производитель напитка предложил читателям сочинить «счастливую историю», но вместо этого на странице австралийского представительства компании в Facebook стали появляться оскорбительные сообщения.
В качестве своеобразного «социального эксперимента» компания предложила читателям своей группы в Facebook сочинить историю: каждый пользователь социальной сети должен был дописать слово за предыдущим, чтобы в результате получился общий рассказ, передает Sydney Morning Herald.
Пользователи Facebook принялись писать оскорбительные и неприличные слова. За нарушение правил группы модераторы были вынуждены исключить из 781 пользователей 70 человек. По правилам страницы компании в социально сети, на ней нельзя оставлять сообщения, в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц.
Все неприличные сообщения были убраны со «стены». Сейчас вместо них на сайте можно увидеть только несколько сообщений с соболезнованиями о провале акции
Ref: 102.108.108.1144