Число жалоб на услуги такси в международном аэропорту Рига растет, сказала в интервью телепередаче 900 sekundes председатель правления аэропорта Рига Илона Лице.
«Число жалоб растет с каждым днем. Клиентов обманывают, не везут на короткие маршруты, например, в Марупе, хромает выдача чеков, а также честная цена. Но мы пока ничего не можем сделать», — прокомментировала Лице и сказала, что решение суда мешает аэропорту решить ситуацию.
Уже сообщалось, что с 6 сентября 2017 года линия такси в международном аэропорту Рига включена согласно решению Административного суда в краткосрочную автостоянку P1.
Руководство аэропорта ранее критиковало позицию суда, подчеркивая, что решение противоречит международным и национальным нормативным актам о безопасности гражданской авиации.
Международный аэропорт Рига является крупнейшим узлом авиасообщения в Балтии. В 2017 году он обслужил 6,097 млн пассажиров, что на 12,9% больше, чем в 2016 году. В этом году аэропорт планирует обслужить около 6,5 млн пассажиров.