Жителей Румынии задели за живое планы Великобритании организовать рекламную кампанию для отпугивания иммигрантов, поэтому страна незамедлительно дала отпор британцам.
Румынское издание Gandul начало свою кампанию, лозунг которой звучит так: «Возможно, нам действительно не понравится в Великобритании, но вам обязательно понравится в Румынии. Приезжайте в гости!».
«Половина наших женщин выглядит как герцогиня Кейт, а вторая половина – как е сестра», «У нас по-английски говорят лучше, чем где-либо во Франции», «Наше разливное пиво дешевле, чем ваша вода» — вот некоторые из причин, почему британцам стоило бы посетить Румынию.
Далее авторы ссылаются на популярную в Великобритании программу «Top Gear», которая охарактеризовала Трансфэгэрашское шоссе, как «одну из лучших в мире автомагистралей», после того как три гоночных авто совершили заезд по ней. Не забыли они и о том, что в 2005 году принц Чарльз ранее приобрел недвижимость в Румынии.
В рамках проекта любой желающий может присылать редакции свои идеи, пишет The Huffington Post.
Как сообщалось ранее, британцы планируют начать антирекламную кампанию, которая должна отбить желание потенциальных иммигрантов из Румынии и Болгарии переселиться в Великобританию.
План отразить негативные стороны жизни в Британии – лишь часть мероприятий по сокращению объемов иммиграции в следующем году, когда будут отменены ограничения для въезда жителей Румынии и Болгарии для жизни и работы в Объединенном Королевстве. Ограничения действовали с 2005 года, когда обе страны вступили в Европейский союз. Учреждения по контролю за миграцией прогнозируют, что после отмены ограничений в страну могут въехать около 50 000 румын и болгар.
Ref: 105.104.104.3712