С клиентами Rīgas namu pārvaldnieks будет общаться чат-бот Юрис

ООО Rīgas Namu pārvaldnieks (RNP) сегодня представил клиентам нового виртуального ассистента Юриса. Компания продолжает введение цифровых решений для оказания повседневных услуг и на сей раз предложила для удобства клиентов современную платформу для коммуникации с компанией, сообщают представители RNP.

Планируется, что виртуальный ассистент сможет отвечать клиентам на вопросы о принятии решений обществами собственников жилья, о счетах, о смене прав собственности, а также поможет зарегистрировать заявку об аварийной ситуации или соединить с центром обслуживания клиентов. (Юрис «общается» только на государственном языке — прим. ред.)

«Продолжая трансформацию компании, для улучшения качества услуг и обеспечения клиентам более удобных каналов связи мы предложили клиентам новую он-лайн платформу — виртуального ассистента, который не только ответит на вопросы, но также зарегистрирует или примет заявления клиентов», — рассказала член правления RNP Лайла Кейселе.

По ее словам, это первая подобная услуга в области домоуправления.

«Мы первые в отрасли, кто предложил такое решение! До сих пор мы реализовали множество цифровых инициатив, главным образом связанных с увеличением объема доступной информации для наших клиентов на вортале e-parvaldnieks.lv», — отметила Кейселе.

Виртуальный ассистент Юрис доступен на сайте RNP RNPARVALDNIEKS.LV в режиме 24/7.

Учитывая, что круг вопросов, охватывающий сферу домоуправления, очень широк, RNP призывает клиентов отнестись к Юрису с пониманием, поскольку он еще «учится». Предложения и замечания можно присылать на э-почту virtualais.asistents@rnparvaldnieks.lv.

Виртуальный ассистент создан в сотрудничестве с компанией ООО Tilde, его разработка заняла около четырех месяцев .«Мы рады сотрудничать с Rīgas namu pārvaldnieks как с первым в Балтии домоуправлением, которое вводит чат-бота, работающего на базе искусственного интеллекта — рассказал председатель правления ООО Tilde Артурс Василевскис, добавив, что «в последние годы искусственный интеллект стремительно развивается т входит в будни общественности с захватывающей дух скоростью».

«Юрис — еще один пример, как адаптированные технологии искусственного интеллекта в решении чат-бота могут найти практическую выгоду как поставщику, так и получателю услуги.

Мы с нетерпением ждем первые беседы Юриса, чтобы понять, что следует развивать на следующем этапе развития, повышая значение виртуальных ассистентов в обслуживании клиентов на совершенно новом уровне», — отметил Василевскис.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости