Главной проблемой, которая затрагивает эстонских торговцев, является слишком большая скромность и сдержанность, считает лектор Эстонского Морского института Марет Саат. Так называемым «королем» является не клиент, а продавец.
«Когда речь идет о торговцах Эстонии, часто появляется ощущение, что покупатель в процессе совершения покупки прикладывает большие усилий, чем продавец», — пояснил он .
Несмотря на то, что во многих жизненных ситуациях скромность можно считать достоинством, в сфере продаж эта особенность имеет несколько негативных сторон. «Эстонцам следует понять, что, если они хотят что-нибудь продать и заработать, им необходимо найти способ это сделать», — порталу bbn.ee рассказал М. Саат.
Рассуждая о том, почему эстонцы не имеют успеха в сфере обслуживания клиентов, М. Саат указал, что часто руководители компаний сотрудников не воспринимают как своих партнеров.
«У сотрудников, которые являются лицом предприятия, редко появляется ощущение принадлежности и они не не чувствуют себя ценностью компании. Это создает проблемы для налаживания хорошего сотрудничества с клиентами», — считает М. Саат.
ну надо ведь про эстонцев что-то плохое хоть раз написать…