С наступлением жаркой погоды, в июне и в июле спрос на прохладительные безалкогольные напитки в супермаркетах Латвии, по сравнению с январем и февралем этого года вырос более чем на 60%.
В общей сложности за последние несколько лет было продано более 4,5 миллионов литров безалкогольных напитков. Покупатели чаще всего выбирают газированную минеральную воду Mangaļi, природную минеральную воду Borjomi, напиток Coca-Cola, и негазированную воду Evian.
С повышением температуры воздуха, потребление некоторых напитков растет на десятки процентов в день. Так, сравнивая 20 и 21 июля, спрос на квас вырос на 50%, а на воду — на 60%.
Особенно зимой и летом отличаются объемы продаж кваса — его потребление в июле по сравнению с январем выросло на 200%. Спрос на воду вырос на 100%, а на лимонады — на 125%.
«Можно сделать вывод, что жители по-прежнему отдают предпочтение сладким газированным напиткам, а не сокам», — привычки покупателей прокомментировала представитель ООО Rimi Latvia Даце Валнере.