Наибольшую долю рынка в сфере порталов коллективных закупок занимает CityLife (34%), за ним следует Cherry (20%) и Pērkam Kopā (17%), свидетельствуют данные исследования портала MrDeal.lv.
Примерная чистая прибыль лидера рынка Pērkam Kopā составляет 132 470 латов . На втором месте — CityLife (75 003 лата), а на третьем — Cherry (44 038 латов).
Работу на рынке коллективных закупок попытались начать 39 порталов, однако некоторые не справились с конкуренцией и в настоящий момент свои услуги предлагают 28 сайтов, что в принципе совсем немало для небольшого рынка Латвии.
Всего за период с 23 августа 2010 года по 29 июля 2011 года порталы продали купонов на 3 043 148 латов. Самые крупные порталы реализовали 504 107 купонов. Таким образом, средняя цена одного купона составляет 6 латов.