С приходом весны меняется меню предпочтений покупателей. Оно отчасти свидетельствует о частом выборе принятия пищи на свежем воздухе, так как спросом пользуются полуфабрикаты, гриль и прочие предметы необходимые для жарки мяса. Об этом свидетельствуют данные розничного торговца ELVI за март.
«По сравнению с февралем этого года объемы продаж ELVI выросли по следующим видам товаров: мясные полуфабрикаты ELVI super active (+327%), гриль и принадлежности к нему (+279%), одноразовая посуда (+53%), охлажденное свежее мясо (+28%), готовые салаты (+20%), кетчупы (+22%), приправы (+17%) и уксус (+14%). Рассказала об этом коммерческий директор ООО ELVI Latvija Лайла Вартукаптейне.
«По сравнению с мартом 2013 года в этом году сезон гриля начался раньше, на что определенно повлияла теплая погода».
А приготовления к садовым работам начались уже в феврале этого года, когда покупатели спешили приобрести почву, разные семена и саженцы. В марте спрос на упомянутые позиции продолжал расти: общий сбыт составил 135%. В марте пользовались спросом и инструменты для садовых работ: лейки, рабочие перчатки, грабли, цветочные горшки и др. (итого +281%). В марте выросло и потребление используемого для посадки лука-севка — на 221%.
«Хотя Пасха наступит только в середине апреля, а в магазинах ELVI уже в марте на 1009% вырос спрос на различные декоративные предметы к Пасхе», — комментирует Вартукаптейне.
С приходом теплой погоды в корзине покупателей замечены следующие тенденции: вырос спрос на свежие овощи (огурцы (+79%), зеленый салат (+44%), паприку (+43%), кабачки и цуккини (+38%), помидоры (+33%), зелень (+32%)), консервированную свеклу (+45%), мороженое (+43%), кефир (+17%), йогурт (+15%) и различные прохладительные безалкогольные напитки (+14%).
«С потеплением люди стараются включить в свое питание больше свежих местных продуктов. Поэтому как только в местных хозяйствах созрели овощи, фрукты и зелень, то сразу же появились и на полках магазинов ELVI», — пояснила Вартукаптейне.
Ref:103.112.103.140