Tukuma piens: люди покупают не конкретный продукт, а его цену

0

В течение последнего года объемы производства молока и молочной продукции в Латвии упали в среднем на 15%, свидетельствуют данные Латвийского центрального объединения молочников (LPCS). Покупатели тщательнее выбирают продукты, при этом особое внимание они уделяют акциям и ценам.

«Одно из самых маленьких сокращений объема, согласно данным LPCS, коснулось молока. Его производство сократилось на 10%. Можно сказать, что молоко – это продукт первой необходимости. А мазать ли на хлеб масло и потреблять ли йогурт – это ставиться под вопрос», – отметил руководитель отдела маркетинга Tukuma piens Армандс Артиховичс. Он признал, что объемы производства масла и йогуртов сократились на 18% – это означает, что почти каждый пятый покупатель больше не кладет в свою корзину для покупок произведенные в Латвии масло и йогурт.

Хотя в целом объемы производства молока и молочных продуктов сократились, объемы четвертого по величине латвийского предприятия по обработке молока Tukuma piens по сравнению с прошлым годом не изменились, а на некоторые группы продуктов даже возросли, сказал представитель компании.

По последним данным, производственные объемы Tukuma piens в феврале этого года относительно февраля прошлого года выросли на 7%. В основном это произошло благодаря увеличению производства молока на 15%. Объемы производства йогуртов и сметаны выросли соответственно на 13% и 9%. Неизменными по сравнению с прошлым годом остались объемы производства кефира и масла.

«Сокращение производства молочных продуктов в Латвии объясняется еще и сырьем – нехваткой закупаемого молока, однако главная причина – рост цен и низкая покупательная способность жителей», – пояснил Артиховичс, добавив, что для покупателей при выборе продуктов цена очень важна.

«Фактически люди покупают цену, а не конкретный продукт» – считает представитель Tukuma piens.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь