У конкурентов Apple iPad больше возможностей добиться успеха в Европе, нежели в США. Однако, для этого им надо стремительно снизить цены, полагает фирма по изучению тенденций в сфере информационных технологий Forrester.
Присутствие Apple в Европе сравнительно небольшое — 52 магазина по сравнению с 238 в США. Это значит, что у таких компаний как Samsung, Acer и Research Motion имеется возможность получить большую долю рынка, пишет Reuters.
Вместе с тем более низкие цены конкурентов не могут соревноваться с Apple, чье предложение на рынке планшетных компьютеров разнообразнее. По прогнозам авторов исследования, вскоре конкуренты из Китая и Тайваня сделают шаг к более дешевым предложениям.
«У конкурентов iPad появилась возможность извлечь выгоду из ситуации на рынке. Однако среди них царит несогласованность. Борьба с Apple требует различных подходов», — указала аналитик Forrester Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps).
Apple по-прежнему главенствует на рынке планшетных компьютеров. Лидерство было установлено после того, как год назад компания презентовала iPad. Сейчас продано почти 30 миллионов устройств по всему миру, самое дешевое из которых стоит 500 долларов США (250 латов).
По прогнозам Forrester, объем проданной продукции Apple в этом году займет 80% рынка планшетов. В Европе 70% из всех реализованных планшетных компьютеров 70% будет именно Apple iPad.