Среди кандидатов на пост президента России самая затратная предвыборная кампания оказалась у действующего премьер-министра страны Владимира Путина.
В общей сложности из предвыборного фонда Путина израсходовано около 368 млн. рублей (6,6 млн. латов). Средства пошли на агитацию в СМИ, а также на выпуск и распространение печатных и аудиовизуальных материалов, пишет Российская газета.
Только на агитацию в интернете его штабом израсходовано почти два млн. долларов (1,054 млн. латов), сообщает газета Ведомости.
Путин потратил на предвыборную агитацию и пропаганду на 50 миллионов рублей (900 000 латов) больше, чем его соперник — миллиардер Михаил Прохоров, которому избирательная кампания обошлась в 319 млн рублей (5,7 млн. латов).
Ref: 104.000.104.789