Компании, которые чаще других используют интернет для достижения своих маркетинговых целей, намного успешнее и увереннее в себе. Такой вывод был сделан в исследовании «Степень использования предприятиями интернета и IT».
Исследование показывает взаимосвязь степени использования интернета и результата работы компаний. Вывод – чем больше предприятия используют интернет, тем лучше они оценивают свою деятельность, порталу бизнес-новостей сообщил автор исследования Сергей Волвенкин.
Своя страница в интернете есть у 81% компаний. Это может быть связано с тем, что не все фирмы осознают, какую пользу может принести «всемирная паутина».
Компании чаще всего используют интернет для сбора и анализа информации, а не для продвижения продуктов. 62% малых и средних предприятий используют интернет для анализа конкуренции, 58% — для исследования рынка, а 39% — для изучения аудитории и клиентуры.
Большинство фирм использует такой инструмент как домашняя страница и рассылка электронных писем своим клиентам (49%). Баннеры в интернете заказывают 30% компаний, контекстную рекламу – 21%, публикацию рекламы на порталах объявлений – 20%. Менее популярны публикации в социальных сетях (17%) и в блогах (6%).