Несмотря на то, что жители Латвии довольно консервативны в своих привычках, связанных с потреблением мясных продуктов, все чаще в покупательские корзины попадают и различные мясные деликатесы.
За первые десять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2011 и 2012 года отмечается прирост спроса на различные вяленые и копченые мясные деликатесы. Например, спрос на хамон (jamon), прошутто (prosciutto) и ветчину серрано в этом году увеличился на 31%, свидетельствуют обобщенные результаты торговой сети Maxima.
Как отметила директор Департамента бренда и коммуникаций Maxima Latvija Виктория Гулбе, несмотря на то, что из года в год жители Латвии позволяют себе тратить на мясные продукты все больше средств, до сих пор популярными остаются традиционные колбасы и карбонады.
Например, за первые десять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года самый большой прирост спроса отмечался на полукопченую колбасу Barona (58%),колбасу холодного копчения Rēzeknes (43%), а также на полукопченую колбасу Liedaga (35%). За последний год особенно вырос спрос на мясо горячего копчения.
Спрос клиентов на разнообразные мясные продукты отразился и на ассортименте – в последние три года она расширяется примерно на 17% в год.
102.108.108.5652