Предприятие Latvijas Balzams в этом году начало производство 18 новых продуктов, вложив в производство и усовершенствование портфеля продуктов 310 000 латов.
«Несмотря на растущую конкуренцию в сфере легальных алкогольных напитков и значительное влияние теневой экономики, неаудированные результаты за девять месяцев дают основания говорить об успешной работе. В этом году Latvijas Balzams сфокусировался на новых, конкурентоспособных и востребованных на рынке продуктах в разных сегментах напитков, в то же время оптимизируя расходы и вводя инновации в производство», – отметил генеральный директор и председатель правления предприятия Гунтис Аболтиньш-Аболиньш.
В качестве одного из главных вызовов для латвийских предпринимателей он назвал сохранение высокого качества продукции, на которое влияют растущие расходы на сырье и ресурсы. «Кроме того, латвийские производители и экспортеры ожидают в следующем году реальных мер на уровне государственной политики, которые обеспечат осуществление задекларированных в Национальном плане развития приоритетов», – отметил Аболтиньш-Аболиньш.
Прямой экспорт предприятия в этом году сконцентрирован на углубленном изучении и освоении имеющихся экспортных рынков. Главные направления экспорта: страны Балтии, Россия, Украина и Скандинавия. Параллельно активно осуществляется освоение новых рынков, например Хорватии и Грузии.
Одним из самых успешных новых проектов предприятие считает начатое в конце года производство водки Riga BlackVodka. Этот продукт начинает линейку продуктов под маркой House of Riga Black Balsam, которая символизирует высокое качество и опыт мастеров «Рижского черного бальзама» в производстве напитков.
«У нас есть основания утверждать, что этот продукт станет значимым вкладом в экспортный портфель Latvijas Balzams – интерес к нему уже проявили наши партнеры в России, Украине, Великобритании и других странах», – сказал бренд-директор Валтерс Каже.
Ref: 102. 108.108.3200