В мае на телевидении зарегистрированы 188 835 рекламных роликов и 22 169 сообщений спонсорской рекламы. Количество рекламных обращений в мае выросло на 17%, а количество обращений спонсорской рекламы сократилось на 5%. В целом по сравнению с прошлым годом прирост рекламы на ТВ составил 13%, свидетельствует исследование агентства TNS Latvia.
Представитель Рекламного регистра TNS Latvia Оскарс Румпетерс отметил, что в мае этого года на телевидении было зафиксировано рекордное количество рекламы, начиная с октября 2007 года.
Количество реклам в прайм-тайм (18:00-24:00) сзначительно сократилось в пользу ночного времени (0:00-7:00). По сравнению с маем 2010 года количество «ночной» рекламы выросло на 38%.
По сравнению с маем 2010 года, в этом году выросло количество рекламы по всем отраслям. Как обычно, наиболее рекламируемая отрасль – мобильная связь, за ней следует розничная торговля. Прирост по сравнению с прошлым годом – 44%.
На третьей позиции – отрасль прохладительных напитков, что характерно для начала жаркого сезона. В этом году прохладительные напитки рекламируются на половину чаще, чем в мае 2010 года. Завершают ряд наиболее разрекламированных отраслей сладости, кондитерские изделия и средства для ухода за волосами.