С наступлением летнего сезона в магазинах вырос спрос на некоторые сезонные товары. Так, например, по сравнению с первой неделей мая объемы продаж гриля и углей в конце месяца выросли в два раза.
Спрос на пляжные полотенца, по сравнению с первой неделей мая вырос в три раза, а на детские игрушки для песочницы — в два раза, порталу бизнес-новостей BNN.LV сообщила специалист по общественным отношениям Rimi Даце Валнере. По ее словам спрос на детские купальники и надувные игрушки вырос на 30%, а объемы продаж мужских плавок и женских купальников выросли более чем на 25%.
Большим спросом также пользуются и репелленты. По сравнению с началом мая продажи таких препаратов в Rimi выросли в шесть раз, а в магазинах Supernetto — в три раза.
В сети магазинов K-Rauta с наступлением хорошей погоды увеличился спрос на гриль, угли и другие товары для пикников. Однако объемы продаж сохранились на уровне прошлого года.
Представитель K-Rauta Дайна Вешко указала, что сезон только начинается, и наиболее активное совершение покупок ожидается после праздников Лиго.
Согласно наблюдениям продавцов магазина, этим летом особенно вырос спрос на средства от комаров и переносные холодильники. Отдыхающие активно приобретают различные подсвечники, факелы, фонари, свечи и лампы на солнечных батареях.