На участках дорог со старым асфальтобетонным покрытием, где проводился ремонт ям, из-за жары может проступать жидкость, делающая дорогу скользкой, предупреждает латвийское предприятие по обслуживанию дорог Latvijas Valsts ceļi (LVC).
Когда асфальтовое покрытие автодороги нагревается до температуры выше 50 градусов, то входящий в состав покрытие битум становится мягким и начинает таять.
Для того чтобы улучшить сцепление покрытия с автошинами и безопасность дорожного движения, эти места, где проступает жидкость, необходимо равномерно засыпать песком или мелким щебнем.
Особенно внимательными следует быть мотоциклистам, так как им может помешать песок на таких местах.
Чем выше интенсивность дорожного движения, тем больше битумной эмульсии выходит на поверхность и больше вероятность появления скользких участков.