Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) в четверг, 13 января, назначил прокуристом (временным администратором) телеканала Latvijas Televīzija (LTV) руководителя отдела бизнес-проектов Гинта Микелсонса.
Прокурист LTV приступит к исполнению обязанностей 29 декабря этого года и будет работать вплоть до утверждения нового правления LTV, которое назначено на 1 марта. Кроме оперативного управления LTV Микелсонс должен будет провести ревизию документов, чтобы подготовить для нового правления LTV всю информацию о финансовой и юридической ситуации, сообщает NEPLP.
Основные причины, по которым NEPLP назначил временным администратором Микелсонса, – компетентность в вопросах управления, а также знание ситуации в LTV. В последние месяцы он работал над разработкой концепции нового общественного медиа-ресурса и решал вопросы, связанные с финансами и технологиями, отметили в совете.
Ранее Микелсонс более десяти лет занимал ведущие посты в ООО Lattelecom, где заботился об обслуживании бизнес-клиентов и работал с проектами развития технологий. Он также был членом правления телекомпании LNT, где занимался вопросами развития интернет-проектов. Микелсонс учился в Рижской школе бизнеса по программе «Управление предпринимательской деятельностью» (MBA), имеет диплом Латвийского университета (степень бакалавра), а также учился по программе управления предприятиями в Зигенском университете (Германия).
Кроме того, NEPLP приняло решение увеличить состав правления LTV до трех человек. В него войдут: председатель правления, член правления по вопросам развития программ, а также член правления по вопросам финансов и технологий. Чтобы привлечь высококвалифицированных специалистов, оценку кандидатов решено доверить независимому предприятию по отбору персонала. Согласно утвержденному NEPLP уставу конкурса, подать свою кандидатуру можно до 15 января следующего года, а процесс оценки кандидатов может продлиться до середины февраля 2013 года.
Как известно, нынешний генеральный директор LTV Эдгар Котс подал в отставку и с 28 декабря прекратит исполнять должностные обязанности.
Ref: 102. 108.108.3185