За две недели Bite заблокировал более 1 000 мошеннических звонков

За две недели заблокировано в общей сложности свыше 1 000 мошеннических звонков, сообщает оператор сотовой связи Bite. 

Как сообщают крупнейшие латвийские банки, сейчас особенно активны мошенники, претворяющиеся работниками банков. Их цель — получить от жителей данные платежных карт и пароли. Эти мошенники делают так, что получателю звонка кажется, будто ему звонят из банка, то есть в мобильном телефоне такой номер напоминает банковский, рассказывает руководитель отдела корпоративных и общественных отношений Уна Ахуна-Озола. 

Оператор Bite вместе с партнерами создал способ, позволяющий вовремя распознавать потенциальные мошеннические звонки и блокировать их.

«Киберпреступники, в том числе телефонные мошенники, создают все новые способы, чтобы быть более убедительными. Если раньше телефонные мошенники пользовались в основном эмоциональными обращениями, чтобы жертва потеряла бдительность, то сейчас стратегии мошенников стали технически более продвинутыми и хитрыми. Это видим и в случаях, когда мошенники претворяются представителями финансового сектора. Для того чтобы у жертвы создалось впечатление, что звонок действительно из банка, киберпреступники создали способ, как во время звонка несанкционировнно “одолжить” телефонный номер, который очень похож на банковский… Мы хоть и определили такой тип мошенничества и можем с успехом его блокировать, общество все равно не должно терять бдительность, так как, к сожалению, каждый день придумываются новые способы обхода различных систем безопасности”, — рассказала Ахуна-Озола. 

Она напомнила, что банковские работники никогда дистанционно не будут просить разглашать личные данные, информацию банковского доступа, например назвать пароли Smart ID по телефону. 

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости