На сайтах коллективных покупок максимальная активность пользователей отмечается в утренние часы. Это отличается от общих тенденций в интернете, свидетельствуют данные международной компании Gemius.
Более двух третей, или 68% посетителей этих сайтов – женщины.
Наибольшая активность на сайтах коллективных покупок отмечается по будням с 9:00 до 10:00 утра, в то время как в целом в интернете наибольшая активность пользователей приходится на вечерние часы, с 20:00 до 21:00.
Руководитель портала perkamkopa.lv Лайра Миллере заметила, что посещение порталов коллективных закупок стало привычкой наравне с чтением новостей по утрам. «Наиболее активные пользователи делают все с утра, а потом в течение дня к ним присоединяются и те, кто узнал о предложениях от друзей через социальные сети – это еще один очень важный канал. Очевидно, что люди ответственно относятся к тому, что они рекомендуют своим друзьям, поэтому они советуют только те товары или услуги, в которых сами уверены», – сказала Миллере.
Средняя продолжительность одного посещения сайта коллективных покупок в ноябре составила две минуты, среднее количество страниц на сайте, просмотренных одним пользователем, составляет девять страниц.
Более 2/3, или 68% посетителей порталов коллективных закупок – женщины.
Больше всего женщин среди посетителей портала cherry.lv, в ноябре они составили 70% общей аудитории сайта. На сайтах citylife.lv и perkamkopa.lv женщины составили 67% аудитории.
Руководитель портала cherry.lv Гиртс Славиньш, комментируя преобладание количества женщин среди посетителей портала сказал: «Во всем интернете отмечается такая тенденция – женщины более активны, чем мужчины, особенно это заметно в социальных сетях. Что касается сайтов коллективных покупок, предложений для женщин на них больше, чем для мужчин, но я думаю, это не главная причина такого перевеса».
Основную аудиторию сайтов коллективных покупок составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет (в среднем 30% аудитории), затем следуют 15-24-летние пользователи интернета (27%). Если смотреть по сфере занятости пользователей таких порталов, то 29% аудитории составляют специалисты и офисные работники, 18% — студенты. Среди посетителей сайтов коллективных закупок в процентном исчислении больше, чем в среднем в интернете, таких пользователей, которые закупаются в интернете хотя бы раз в месяц, а также людей, чей уровень доходов превышает средний уровень доходов в семьях пользователей интернета.
Ref: 103.108.108.516