Немецкое федеральное бюро расследования авиакатастроф во вторник опубликовало промежуточное сообщение о крушении частного пассажирского самолета немецкого бизнесмена Карла-Петера Гриземанyа. Происшествие произошло 4 сентября в Балтийском море недалеко от Вентспилса.
Когда 4 сентября в 15:57 по латвийскому времени пилотируемый самолет бизнесмена Cessna взлетел с аэродрома Херес, на юге Испании, чтобы отправиться в Кельн, ничто не указывало на возможную трагедию, которая случится через 45 минут. В авиакатастрофе погибли сам Гриземанн, а также еще три пассажира.
В промежуточном сообщении о расследовании трагедии описываются детали происшествия.
Около 16 часов самолет повернул вправо в северо-восточном направлении и в 16:30 достиг планируемой высоты.
Вскоре произошел дружеский разговор между пилотом, которым был сам Гриземанн, и диспетчером.
Спустя 12 минут пилот вновь связался с диспетчером и сообщил, что у самолета возникли проблемы с кондиционером воздуха и запросил срочную посадку.
Диспетчер спросил, где Гриземанн хочет посадить самолет, на что в 16:42 пилот ответил: «У нас проблемы с потерей давления воздуха». Это были его последние слова диспетчеру. В последующие минуты Гриземанн не отвечал ни диспетчеру, ни на другие радиосообщения.
Однако самолет упал не сразу. Он влетел в воздушное пространство Франции и, согласно сообщению пилота поднятого по сигналу тревоги истребителя, «продолжил полет на постоянной высоте в северо-восточном направлении».
Истребитель нагнал самолет Гриземанна в 17:22 и заметил, что пилот неподвижно сидел на своем месте, а сверху свисала неиспользованная кислородная маска.
Никаких внешних повреждений на самолете констатировано не было
У границы с Люксембургом в 18:43 самолет повернул к северу, северо-востоку в направлении Кельна. Над Ойскирхеном самолет совершил еще один поворот и продолжил полет в северо-восточном направлении.
Затем самолет стали сопровождать немецкие истребители, пока в 19:50 Cessna не покинула воздушное пространство Германии.
Далее слежение продолжили датский и шведский истребители, а также патрулирующие самолеты НАТО, базировавшиеся в Эстонии.
В 20:30 самолет, наконец, начал терять высоту, а две минуты спустя вошел в воздушное пространство Латвии. Еще через четыре минуты Cessna стал поворачивать вправо, в восточном направлении. В 20:40 самолет вновь повернул налево и вошел в пике по спирали, пока в 20:45 не упал в Балтийское море.
Как ранее сообщал BNN, согласно данным сайта Flightradar, в воскресенье вечером, 4 сентября, в Балтийском море недалеко от Вентспилса потерпел крушение зарегистрированный в Австрии пассажирский самолет. Информацию подтвердило и Агентство гражданской авиации.
Читайте также: ВИДЕО | Недалеко от Вентспилса разбился небольшой пассажирский самолет. Погибшие пока не найдены