Больше всего скидок делают на вредные продукты

Скидки в магазинах привлекают множество покупателей. Однако если внимательнее приглядеться к тому, что нам предлагают по сниженным ценам, картина довольно безрадостная, указала специалист по питанию из эстонского Института развития здоровья Тагли Питси.

Так, например, в ноябре семь торговых сетей рекламировали скидки в общей сложности почти на 500 наименований продуктов питания и безалкогольных напитков, со ссылкой на Tarbija24 пишет Postimees.

Как выяснилось в ходе исследования, в основном со скидками продавали различные сладости и соленые закуски (160 товаров). Цены были снижены на 50 товаров из группы «зерновые продукты и картофель». К категории «фрукты и овощи» можно было отнести 70 товаров со скидкой, столько же — к категории «молоко и молочные продукты», к группе «мясо — курятина — рыба — яйца» — чуть более 110 товаров. Из категории «накапливаемые пищевые жиры» со скидкой покупателям предлагали порядка 20 товаров.

Следовательно, скидки делают в основном на продукты, находящиеся на вершине пищевой пирамиды и которые следует потреблять меньше всего: сладости, прохладительные напитки и соленые закуски.

«В общей сложности предлагали 14 разных сортов мороженого, 14 сортов плиток шоколада или шоколадных батончиков, 13 сортов шоколадных конфет, 12 сортов печенья или пряников, 11 наименований творожных сырков в глазури, 9 разных пирогов, 9 наименований картофельных чипсов, 7 разных прохладительных напитков и 7 соковых напитков», — подытожила Питси.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости