Около 25% сообщений, публикуемых в социальной сети Twitter, никому не интересны, свидетельствует исследование, в котором участвовали ученые из нескольких американских вузов и сами пользователи микроблога.
Ученые из Университета Карнеги — Меллон в Питтсбурге и представители технологических институтов Джорджии и Массачусетса попросили 1,5 тысячи добровольцев — пользователей Twitter — оценить более 40 тысяч сообщений, которые оставили более 21 тысячи пользователей сайта, пишет The Daily Telegraph.
Таким образом, исследователи пришли к выводу, что около 130 млн. сообщений, каждый день появляющихся на сайте, никому не интересны.
Выяснилось, что всего 36% сообщений показались достойными прочтения, а 25% сообщений добровольцы оценили как не особо инетресные. Остальные же сообщения были им совершенно безразличны.
Неважными были признаны те сообщения, которые представляли собой чью-либо частную переписку и сообщения о самочувствии или текущих занятиях пользователей Twitter. Однако, самореклама других пользователей показалась участникам эксперимента не столь безынтересной.
Интересными участникам исследования показались записи, содержащие вопрос, мнение автора или ссылку на какой-либо интересный материал.
В Twitter зарегистрировано более 200 млн. пользователей, и их число продолжает расти. Количество активных пользователей, заходящих на сайт хотя бы раз в месяц, к концу 2011 года превысило 100 млн. человек.
Ref: 102.108.108.942