В Латвии в начале 2020 года интернет использовали 99,9% предприятий, у 62,6% из них имелись свои сайты, в том числе у 94,1% крупных компаний, у 81% средних компаний и у 58,4% малых компаний, свидетельствуют результаты ежегодного опроса Центрального статистического управления о применении информационных и коммуникационных технологий, а также э-коммерции на предприятиях.
Один из характеризующих развитие э-коммерции показателей является удельный вес предприятий, продающих свои товары или услуги через интернет или в других компьютерных сетях. В 2019 году, по сравнению с 2018, этот показатель вырос на 1,7 процентных пункта и достиг 15,5%. Наибольший прирост отмечался в группе крупных предприятий — на 5,4 процентных пункта и как результат — в целом 40,5%. В группе средних и малых компаний товары и услуги через интернет продавали 20,8% средних и 13,7% малых компаний (прирост соответственно на 4,0 и на 1,1 процентных пункта).
В начале года, еще до того, как в стране была объявлена чрезвычайная ситуация из-за COVID-19, 74,7% компаний обеспечили всех или часть своих сотрудников портативными устройствами для пользования мобильным интернетом, это на 12,8% больше, чем было в 2019 году.
У пятой части предприятий (20%) среди сотрудников были свои ИКТ-специалисты — в 74,4% крупных предприятиях, в 35,5% средних и в 15,2% малых предприятий.