Три года и три месяца назад Марцис Зилгалвис за 1 200 латов приобрел LCD телевизор Samsung с гарантией на три года. Незадолго после окончания срока действия гарантии телевизор сломался. Однако представители компании отвечали, что помочь ничем нельзя, так как необходимые для ремонта детали больше не выпускаются.
В сервисе ООО Samsung Electronics Baltics мужчине пояснили, что после окончания гарантии в подобной ситуации больше нельзя ничем помочь. «Хотелось бы добавить, что если сломался сам дисплей, то его замена вне гарантии обойдется во столько же, сколько будет стоить новый телевизор», — говорилось в послании сотрудников сервиса Samsung.
«Неужели это нормально, что телевизор стоимостью в полторы тысячи латов ломается сразу после истечения гарантийного срока? Это дает основания сомневаться в качестве продуктов Samsung, потому что телевизор, который по идее должен работать 60 000 часов или 7-8 лет без остановки, сломался, будучи в рабочем состоянии в 20 раз меньше времени?», — возмущается ситуацией покупатель.
Менеджер Samsung Ивета Бояре порталу бизнес-новостей BNN.LV признала, что детали конкретной модели на самом деле больше не производятся, так как данная технология устарела и это больше не выгодно. «Замена дисплея обошлась бы клиенту в 600 латов, а это половина стоимости самого телевизора. И это еще вопрос — стал бы клиент менять дисплей за такие деньги, если бы он был доступен», — подчеркнула Бояре.
По ее словам, процент поломок техники Samsung не превышает средние стандарты, допустимые в индустрии. В связи с этим нет оснований делать вывод о всей продукции в целом, руководствуясь лишь конкретным случаем.
«Что касается данного случая, а также всех остальных нестандартных ситуаций, сервис Samsung всегда рассматривает каждый из них индивидуально. К сожалению в этот раз информацию об этом случае нам не сообщили. В зависимости от ситуации мы предлагаем клиенту решить проблему посредством замены телевизора или приобретением нового устройства со скидкой», — отметила представитель компании.