Если бы латвийская национальная авиакомпания airBaltic не затянула процесс неплатежеспособности ООО Baltijas Aviācijas sistēmas в Рижском районном суде, то могла остаться без почти всех 250 пилотов, сообщил председатель правления компании Мартинс Гаусс.
Он указал, что у BAS есть филиал на Кипре, который трудоустраивает всех пилотов airBaltic. Возможная неплатежеспособность BAS означает, что airBaltic больше не сможет использовать этих пилотов, так как не является их прямым работодателем.
«Затянув дело о неплатежеспособности BAS, мы смогли обеспечить себя пилотами, потому как успели перезаключить договора почти с 250 сотрудниками. Переход был добровольным. К тому же сумма [запроса о неплатежеспособности] составляла всего 3 6000 латов – это меньше, чем затраты на один очень короткий полет (например, в Таллинн или Вильнюс). Это того стоило, иначе бы последствия для airBaltic были бы непрогнозируемы», — подчеркнул Гаусс.
Он сообщил, что летом планируется сократить число направлений с 70 до 60, потому как будет меньше самолетов. Однако интенсивность рейсов будет увеличена в соответствии с доходностью маршрута.
«Мы следим за тем, чтобы пассажиров было достаточно как на прямых рейсах, так и на транзитных (например, в Брюссель). Летом планируем увеличить интенсивность рейсов в Цюрих, Амстердам, Москву, Вену, Мюнхен, начнем летать в Будапешт. В планах имеются еще некоторые направления, но их пока не могу назвать», — рассказал Гаусс.
Как сообщалось ранее, ООО Baltijas Aviācijas sistēmas (BAS) в среду, 1 февраля, в Рижском районном суде признал поданное ООО Veriko заявление о неплатежеспособности. Компания также признала наличие невыплаченного долга, и то, что BAS не в состоянии выполнить данные обязательства.
Ref: 102.104.104.503