Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon продолжает развивать свой оптовый интернет-магазин AmazonSupply, который обещает стать особенно прибыльным направлением.
AmazonSupply открылся в 2012 году и сначала его ассортимент состоял из 500 000 различных товаров. За два года предложение выросло до 2,2 млн в 17 группах товаров, включая канцелярские товары, инструменты, сантехнику и даже продовольствие.
Forbes и Business Insider пишут, что, конкурируя на американском рынке с около 35 000 другими оптовиками, AmazonSupply сумел завоевать свою нишу и предложить цены, которые примерно на 25% ниже, чем у конкурентов.
И хотя доходы оптовиков с каждого проданного товара составляют примерно от 2% до 4% от цены, зарабатывать AmazonSupply позволяет ассортимент предлагаемых товаров и масштаб рынка.
Ref: 111.112.112.371