Молокоперерабатывающее предприятие Food Union расширило ассортимент бренда Kārums и теперь предлагает потребителям новый продукт — сырные торты Kārums, в создание которых предприятие инвестировало 70 000 евро.
Общий размер инвестиций в новый продукт составляет 70 000 евро, 50 000 из которых вложены в специализированное оборудование.
«Мы хотим порадовать сладкоежек чем-то новым и удобным в использовании, тем более что жители Латвии, несмотря на быстрый темп жизни, все больше стремятся пробовать изысканные десерты. Так появились сырные торты Kārums», — рассказывает руководитель по маркетингу Food Union Иева Ражинска.
Сырные торты Kārums приготовлены из сливочного сыра, яичных желтков, основа сделана из измельченного цельнозернового печенья, а украшены торты ягодами.
Группа Food Union экспортирует продукцию в более чем 25 стран мира. Основными рынками предприятия являются Латвия, Литва, Эстония, Дания, Норвегия, Польша, Нидерланды, Соединенное Королевство, Азербайджан, Россия и Китай.
Ref:224.112.112.7656