Maxima Latvija, решившая снизить цены почти на 1 000 важных повседневных товаров, ожидает подобного шага и от других игроков отрасли и полагает, что в ближайшее время розничные цены на важнейшие повседневные товары могут снизиться вплоть до 15%, подчеркнули порталу BNN в компании.
«Принимая во внимание рост расходов населения на оплату транспорта, образования или коммунальных услуг, вполне закономерно, если и другие игроки отрасли сделают подобный шаг и обеспечат клиентам возможность более выгодных покупок», — комментирует ситуацию коммерческий директор ООО Maxima Latvija Виктор Троицин. Также он сказал, что другие конкурентоспособные долгосрочные решения по снижению цен на рынке пока не предлагаются.
Как показало исследование «Компас розничной торговли Maxima», 95,3% респондентов считают, что в 2017 году выросли цены на все продукты и услуги. При этом 58,1% жителей считают, что цены значительно повысились, а 37,2% — что лишь немного повысились. 95% респондентов заметили, что в прошлом году подорожали именно продукты питания.
Исследование проводилось в октябре 2017 года. В нем приняли участие 1 005 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет.
Ref:224.112.112.8076