Компания Microsoft понесла квартальные убытки в размере около 500 млн. долларов (286 млн. латов), сообщили представители компьютерного гиганта. Это происходит впервые с 1986 года, когда корпорация стала акционерным обществом открытого типа.
Microsoft объясняет потери неудачным приобретением агентства интернет-рекламы aQuantive в 2007 году. Сделка обошлась фирме в 6,3 млрд. долларов (3,6 млрд. латов).
Покупка стала частью неудачной политики компании по инвестированию в интернет-сектор.
Однако если не брать в расчет эти крупные потери от неудачной сделки, прибыль Microsoft увеличилась примерно на 10%, отмечает ВВС.
BNN уже сообщало о том, что приобретение aQuantive в 2007 году стало крупнейшим в истории корпорации Microsoft.
В заявлении корпорации, выпущенном в понедельник, 2 июля, говорится, что «приобретение [компании] не ускорило экономический рост в той степени, которая ожидалась, что привело к решению о списании средств».
Ref: 104.000.104.2165