Южнокорейский технологический производитель Samsung Electronics презентовал более легкую и тонкую версию планшетного компьютера Galaxy. Таким образом он пытается захватить часть рынка Apple iPad, пишет Reuters.
Размер нового устройства 10,1 дюйм вместо 7 дюймов планшета, презентованного в октябре прошлого года. Его цена в США приблизится к стоимости Apple iPad с шириной экрана 9,7 дюймов – чуть более 500 долларов США (250 латов).
Стоит отметить, что планшетные компьютеры Apple и Samsung, доминирующие на рынке, служили не только устройством для «серфинга» в интернете, но и дополняли ряд услуг многих гостиниц класса люкс и авиакомпаний.
Конкурирующие продукты, например, Research in Motion (RIM) Playbook и Motorola Xoom получили довольно прохладные отзывы, а устройство Hawlett Packard (HP) TauchPad вошло на рынок слишком поздно, когда борьба шла уже полным ходом.