Соцсеть микроблогов Twitter планирует полностью отказаться от размещения политической рекламы, тем самым выражая свою позицию о том, что политическую популярность нужно заработать, а не купить.
Как сообщает британское общественное медиа BBC, американская компания, владеющая сайтом с более 300 млн активных пользователей, выступила с заявлением в среду, 30 октября.
«Несмотря на то, что реклама в интернете невероятно эффективна для коммерческих рекламодателей, это власть, которая создает в политике определенный риск», — сообщил создатель и исполнительный директор Twitter Джек Дорси, комментируя отказ от политической рекламы, который начнет действовать 22 ноября.
Решение активно используемой политиками и прочими влиятельными лицами платформы привлекло их внимание к социальной сети Facebook, которая наоборот недавно заявила, что не намерена отказываться от размещения политической рекламы.
«При демократическом строе я не думаю, что частным компаниям было бы неправильно цензурировать политиков или новости — сказал исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг.