Опрос 16 750 респондентов по всему миру показал, что социальные сети вызывают фрустрацию. Многих после «сидения» в соцсетях по разным причинам охватывают негативные эмоции, которые превосходят положительное влияние соцсетей, свидетельствуют результаты новейшего исследования от Kaspersky Lab.
Исследование показало, что социальные сети у многих вызывают негативные эмоции. Большинство чувствует себя подавленно, если под новостью не получают столько Like, сколько рассчитывали получить, а 42% завидуют друзьям, кода те получают больше Like, чем они. Также выяснилось, что многие завидуют друзьям, когда в соцсетях видят их более счастливую жизнь.
Большая часть пользователей (65%) пользуются соцсетями, чтобы поддерживать связь с друзьями и коллегами и смотреть развлекательные и забавные новости (60%). Пользователи уделяют много времени составлению и наполнению профиля различными положительными элементами, написанию о вещах, которые вызывают у них улыбку (61%) и рассказыванию о хорошо проведенных праздниках и выходных (43%).
«Неудивительно, что 72% респондентов раздражает реклама, которая стала очень навязчивой и мешает их общению в Сети, однако причины фрустрации более глубокие. От общения в соцсетях пользователи хотят получить положительные эмоции, но после просмотра радостных новостей от друзей о выходных, досуге или вечеринках их зачастую охватывает огорчение, потому что другие наслаждаются жизнью больше, чем они. Например, 59% было неприятно смотреть на новости друзей с вечеринки, на которую они не были приглашены, а 45% рассказали, что на них негативно повлияли радостные фотографии друзей о выходных. 37% признались, что просмотр своих радостных старых новостей может вызвать ощущение, что их собственное прошлое было лучше нынешней жизни», — сообщает Kaspersky Lab.
Ref:224.112.112.5453