Продвижение продукции в интернете поддерживают лишь 15% латвийских предприятий, 41% компаний в основном распространяют свои товары в off-line среде.
Четверть предприятий в одинаковой мере использует как интернет, так и традиционные методы продажи. В опросе участвовали 73 компании. У большинства из них (57%) опыт работы превышает десять лет, сообщает автор исследования GARM Technologies.
Согласно результатам опроса, бюджет большинства компаний на мероприятия по продвижению продукции в интернете довольно скромный. Так, 60% респондентов указали, что на подобные цели они тратят до 500 латов в месяц. 11% ограничиваются 500-1 000 латами в месяц и лишь 2% тратят на это более 3 000 латов.
Что касается программного обеспечения, то 40% предприятий не используют никаких дополнительных инструментов. Наиболее популярными являются системы автоматической рассылки электронных писем (18%), систему по управлению коммуникацией с клиентами (17%), а также программы по оформлению опросов в интернете (8%).