ЛТПП: развитие Рижской марки тормозится из-за нехватки финансов

0
Глава Латвийской торгово-промышленной палаты Янис Эндзиньш

Латвийская торгово-промышленная палата (ЛТПП) проводит маркетинговую кампанию бренда Рижская марка, имея ограниченные средства, поэтому марка развивается медленно, признал глава ЛТПП Янис Эндзиньш.

Он сказал, что сейчас осуществляется пилотный проект Рижской марки, в рамках которого ЛТПП в сотрудничестве с Рижской думой уже организовали и продолжат осуществлять торговые миссии в российские города – в начале апреля была миссия в Калининграде, в мае или июне произойдет в Пскове и Красноярске, осенью – в Нижнем Новгороде, а с 23 по 27 мая в Латвии будут гостить предприниматели из Екатеринбурга.

В рамках торговых миссий латвийские предприниматели смогут ознакомиться с конкретными рынками и понять, насколько важно для них попасть в эти рынки, также предприниматели смогут оценить возможность использования для этой цели Рижской марки, приобретая лицензию, которая стоит 50 латов за каждый продукт.

«У Рижской марки есть большие перспективы, потому что соглашение с Рижской думой подразумевает поддержку самоуправления в организации торговых миссий. О размере инвестиций, необходимых на проведение маркетинговой кампании, сможем судить, когда предприниматели определятся со своими амбициями и решат, с какими экспортными товарами и на какие рынки пойдут», – сказал Эндзиньш в интервью бизнес-порталу Nozare.lv.

Договор о бренде Рижская марка был подписан между ЛТПП и Рижской думой 9 сентября 2010 года, уже 10 сентября ЛТПП организовала первый семинар для предпринимателей, чтобы ознакомить их с планами по развитию марки, а также с ее преимуществами при выходе на экспортные рынки. 23 сентября был организован семинар о продвижении Рижской марки на российских рынках.

Как сообщалось, создав единый торговый знак Рижская марка, производители продовольствия надеются увеличить экспорт своей продукции в Москву и Россию. Программа Рижской марки предусматривает организацию в Москве маркетинговой и рекламной активности предприятий, объединенных под маркой. Также при поддержке глав российской столицы планируется обеспечить благоприятные условия для торговли латвийскими продуктами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь