Если вчитаться в опубликованные годовые отчеты ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz), удивительным образом обнаруживаются позиции, по которым потерпевший сокращение по своей основной деятельности концерн все же стремительно рос и на которые денег не жалел, пишет в газете la.lv журналист Илмарс Рандерс.
А именно речь идет о вознаграждении правления и членов совета предприятия. Если всмотреться в официально аудированные финансовые отчеты, видно, что в 2020 году по сравнению с 2018 годом расходы по этим позициям выросли с 774 000 до 1 374 000 евро.
Автор статьи отмечает, что если взглянуть на эти факты со стороны экономической активности, отдача расходов управления не стала более эффективной, а стала лишь примерно в 2,5 раза дороже, тогда как вместо прибыли у концерна появились крупные убытки.
Также по теме: БПБК обвиняет четырех бывших членов правления LDz за нанесение убытков в размере 1,5 млн евро
Вместе с принадлежащим государству airBaltic LDz уже несколько лет стоит в очереди у госказны, впереди всех. И, похоже, никого это не беспокоит.
Полная версия статьи на латышском языке доступна здесь.