Социальная сеть MySpace 11 января уволила 500 сотрудников, таким образом в двое сократив штат, сообщает lenta.ru.
Работу на портале продолжают 1100 сотрудников.
Радикальные перемены в стратегии MySpace связаны с тем, что компания начала стремительно терять аудиторию, особенно по сравнению с быстроразвивающимися конкурентами Facebook и Twitter. За год аудитория MySpace сократилась с 108,1 до 81,5 млн человек.
Генеральный директор MySpace Майк Джонс объяснил, что это трудное, но необходимое решение было принято, чтобы обеспечить компании дальнейший рост и сохранить рентабильность. По его словам, сокращение коснулось прежде всего тех функций MySpace, которые признаны руководством устаревшими. От принятых мер никак не пострадают новые продукты компании.
MySpace в конце прошлого года произвел редизайн сайта, по формату сделав его ближе к своему главному конкуренту — Facebook. Также была внедрена система обновления статусов, кнопки Like, Share и Comment, а так же другие функции, знакомые пользователям Facebook.