Почти пятая часть опрошенных руководителей, представляющих индустрию технологий, отмечают, что не приняли на работу новых работников из-за информации, размещенной о них в социальных сетях.
Примерно 40% предприятий проверяют профили потенциальных работников в социальных сетях, однако впервые результаты опроса показали, что по этой причине некоторые кандидаты не принимались на работу.
Это показало ежегодное исследование рынка технологий, которое провела всемирная сеть агентств по связям с общественностью Eurocom Worldwide.
«В 21 веке человек начинает понимать, что любое действие оставляет неизгладимый отпечаток в цифровой среде. Тот факт, что каждый пятый соискатель работы дисквалифицирует сам себя из-за содержания информации в социальных медиа, является сигналом для работодателей и индикатором того, что мы живем в век цифровых технологий», – отмечает директор сети Eurocom Worldwide Мэд Кристенсен.
Опрос руководителей проводился в январе-феврале 2012 года. В нем участвовали 318 руководителей различных предприятий из США и Европы.
Ref: 104.108.108.943
Вот так подстава. И где-ж та свобода слова?