В наступившем году по всему миру будет продано более 1 миллиарда смартфонов. Достижение данной отметки – это психологически важный рубеж для мобильного рынка, говорящий о его перспективности и зрелости, полагает аналитическая компания Deloitte Latvia.
По мнению специалистов, в 2013 году «мобильная реклама» будет разделена на две категории: на «мобильную» и « планшетную». «В связи с этим рекламодателям стоит подумать о новых видах рекламы для смартфонов, например, об интерактивных видеозаписях или играх. В свою очередь планшетники могут позаимствовать контент, предназначенный для компьютеров», — полагает ведущий аналитик Deloitte Джолион Бейкер.
Он считает, что мировой рекламный рынок в этом году может достигнуть девяти миллиардов долларов (4,7 млрд латов). Лидером будет реклама для планшетных компьютеров.
Согласно прогнозам, объемы продаж персональных компьютеров составят 20% от продаж компьютеров, планшетников и смартфонов. Однако более 80% загружаемых данных будут поступать через обычные компьютеры или ноутбуки.
Аналитики также отмечают, что свыше 90% паролей интернет-пользователей, в том числе создаваемые профессиональными программистами, являются уязвимыми к хакерским атакам. Громоздкие пароли имеют более высокую степень защиты, но людям трудно их запоминать. Недостаточная защищенность паролей может привести к колоссальным убыткам в миллиарды долларов. Это также снижает доверие к сделкам, которые можно заключать в Сети, и наносит большой вред репутации компаний, подвергшихся атакам хакеров.
Количество хакерских атак будет увеличиваться, считают эксперты. По данным прошлогоднего исследования Deloitte, слово «пароль» возглавило перечень 25 самых худших паролей.
Ref: 102.104.104.3572