30-секундный рекламный видеоролик компактного городского автомобиля Renault Twingo, подготовленный к показу на итальянском телевидении, вызвал возмущение общества тем, что для продвижения автомобиля использовалась сцена с участием лесбиянок.
Местные телевизионщики сочли рекламу слишком откровенной и запретили к показу, итальянские гомосексуалисты тоже недовольны. Запрещенный рекламный ролик начинается с встречи двух привлекательных девушек на вечеринке, после которой парочка отправляется в спальню. В финале ролика появляется надпись: «Новый Twingo Miss Sixty – женская штучка».
Итальянцам показалось возмутительным, что вместо презентации самой машины – ее технических особенностей или цен – пиарщики, по сути, прорекламировали однополую любовь, пишет The Telegraph.
Несмотря на запреты, скандальный видеоролик попал в интернет и стал предметом обсуждений на многих форумах. Итальянские гомосексуалисты сочли рекламу Renault Twingo «оскорбительной для лесбиянок». В свою очередь создатели рекламы утверждают, что не преследовали целей обидеть кого-либо: «Мы просто хотели создать необычное видео, приятное и не вульгарное. И я считаю, что мы достигли этой цели», — отметил автор ролика Даниэле Транкини из агенства Publicis.