Финансовые показатели четвертого крупнейшего производителя пива в мире Carlsberg во втором квартале 2011 года не достигла даже среднего прогноза, поскольку восстановление российского рынка оказалось медленнее, чем планировалось.
Согласно данным компании, российский рынок пива, на который приходится около 40% продаж Carlsberg, сократился во втором квартале примерно на 2 процента. Так российские потребители реагируют на увеличение цен примерно на 30%, предпринятое за последние 18 месяцев, пишет The Wall Street Journal.
Сейчас компания ожидает, что в целом за год чистая прибыль вырастет на 5-10%, хотя ранее прогнозируемый рост составлял более 20%.
По данным Росстата, в первом полугодии 2011 года в России объем продаж пива по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 4,4 процента, тогда как объем продаж водки и ликеро-водочных изделий снизился на 1,2 процента.