Ресторан фаст-фуда McDonald’s вдохновился фантастическим оборотом в День благодарения 22 ноября и решил создать специальные Рождественские гамбургеры.
Представители McDonald’s уверены, что в США в праздники к ним придут те, кто долгое время был в пути, чтобы провести Рождество со своей семьей. Горячий бургер поможет им согреться и придаст сил, чтобы снова отправиться в дорогу, пишет Bloomberg.
McDonald’s пользуется тем, что многие заведения общепита и рестораны в праздники закрыты, и людям не из чего выбирать.
В прошлом году рестораны компании на Рождество заработали в США в среднем 5 500 долларов (2 970 латов).
В свою очередь в День благодарения McDonald’s заработал 72 млн долларов (38,88 млн латов), что увеличило объемы продаж на 2,5% в ноябре этого года.
Правление ресторана предполагает, что если на Рождество люди «съедят» столько же, то объемы продаж в последнем квартале в США достигнут 144 млн долларов (77,76 млн латов).
Ref: 105.104.104.3451