Информация датских ученых о качестве продукции Laima — это не только целенаправленное нападение на этот бренд, но и планомерная экономическая война против латвийских национальных предприятий, уверен председатель совета федерации Продовольственных предприятий Дидзис Шмитс.
По его мнению, подобные приемы экономической войны широко распространены и уже давно стали обыденным явлением в борьбе за рынки сбыта и ресурсы. Цель таких «ходов» — вытеснение с рынка стабильных предприятий и снижение их ценности.
«Наиболее эффективный ответ жителей Латвии на подобное нападение зарубежных конкурентов — отдавать предпочтение местным продуктам», — указал Шмитс.
В связи с нападениями на бренд Laima, Латвийская федерация продовольственных предприятий в ближайшее время проведет ряд ответных мероприятий.
Ранее датский профессор Стен Стендерс сообщил, что в вафлях Selga содержание трансжирных кислот составляет 44%. Проведя повторный анализ вафель, датское отделение коммерческой лаборатории Eurofins признало свою ошибку.