Объемы продаж лицензионной продукции Сочи-2014 могут достигнуть 500 миллионов долларов, полагает президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, Игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является продажа лицензионной «олимпийской» продукции.
Ассортимент продукции, по словам Чернышенко, будет достаточно широк: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому. «Мы поставим себе амбициозную задачу — запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименованиями продукции», — указал глава оргкомитета.
Продажа продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров, передает РИА Новости.
«Всего неделю назад мы запустили первую марку ‘Сочи-2014’, которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый же день было продано 2,5 тысячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», — сказал Чернышенко.
Ранее Чернышенко отмечал, что только на продаже лицензий на официальные изображения талисманов Олимпиады-2014 (Леопард, Белый медведь и Зайка) оргкомитет планирует заработать около 30-40 миллионов долларов.
я буду не один :)))
Зря Зойча не выбрали талисманом!